We found 0 results. View results
Your search results

Официальная аренда квартиры: особенности сделки

20.12.2016

На рынке  недвижимости Украине можно найти большое количество предложений по аренде недвижимости. Для тех, кто снимает жилье, аренда временное решение жилищных проблем, и возможность сэкономить для приобретения собственного жилья.  А для собственников – это возможность пополнить семейный бюджет и страховка в случае ухудшения финансового благополучия.

Чтобы обезопасить себя от недобросовестных арендаторов и аферистов АН «Оксаген» рекомендует нотариально заверить процесс аренды жилья.

В свою очередь владелиц квартиры получает следующие преимущества:

— человек, снимающий жилье в случае поломки имущества должен возместить нанесенные им убытки;

— в договоре прописаны все  условия аренды.

Документы, которые нужны для сдачи квартиры в аренду

Чтобы оформить аренду жилья на законных основаниях, то, прежде всего, сторонам процесса нужно оформить договор  аренды квартиры.

Для этого нужно собрать такие документы:

— документы на недвижимость (свидетельство о праве собственности + договор дарения или купли/продажи);

— личные документы владельца и арендатора;

— справка из ЖЭКа со списком всех, кто зарегистрирован в квартире;

— согласие от всех собственников жилья на аренду в письменной форме.

Если в квартире прописан несовершеннолетний  —  разрешение опекунского совета

— акт приема-передачи имущества, в случае если собственник хочет максимально обезопасить свои вещи, которые находятся в квартире.

Такой договор аренды включает:

  • Общие данные;
  • Объект аренды;
  • Порядок передачи жилья;
  • Период аренды;
  • Размер арендной платы;
  • Права и обязанности арендодателя и арендатора;
  • Ответственность сторон за нарушение договора;
  • Срок действия договора;
  • Реквизиты сторон.

Такой документ необходимый для получения субсидий, т.к.  арендодатель получит возможность для оформления такого рода льгот.

Налоги на аренду

Если договор нотариально заверенный, то арендодателю нужно опалить следующие налоги:

— государственная пошлина и сбор в ПФУ (по 1% от суммы сделки для каждого из платежей);

— военный сбор (1,5%);

— услуги юриста.

Важный момент:  оплатить налоги необходимо в зависимости от выбранной системы налогообложения.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы сделка аренды квартиры прошла успешно и без неприятных последствий, то обязательно официально сдавайте свою недвижимость в аренду!

Compare Listings