Теперь николаевцы смогут жаловаться на проблемы ЖКХ через соцсеть
В социальной сети «Facebook» была создана страница Контакт-центра горсовета, которая должна помочь жителям города решать проблемы ЖКХ.
Данная страница создана, что каждый николаевец мог пожаловаться на проблемы с уборкой, ремонтами, незаконными МАФами или другие проблемы. После администратор группы отмечает ответственного за данный вид работы, и он обязан решить проблему, или дать ответ, почему она была не решена.
Николаевцам пришлось по душе такое нововведение, так как теперь можно без лишнего напряжения сообщить о проблемах, и принялись писать сообщения о неубранных мусорных баках, отсутствии тротуаров, освещения и прочие проколах работников сферы ЖКХ.
Департаментом городского главы был проведен мониторинг работы группы на 06.12.2017 г. (спустя 2 недели после создания). В группу добавилось почти 500 жителей, которые оставили 44 жалобы. И только на 38 из них был получен ответ, 13 — было выполнено, 17 — в процессе, 14 оказались «провалены».