До конца 2020 года многие застройщики попытаются улучшить свои объекты за счет инфраструктуры
По словам экспертов многие застройщики попытаются улучшить свои объекты за счет инфраструктурного комплекса до конца 2020.
Частичная реконцепция объектов будет заключаться в 2 аспектах, это пересмотр политики создаваемой встроенной инфраструктуры, а также концепций придомового пространства.
Новым трендом развития рынка жилищного строительства может стать концептуальный подход к планированию объектов инфраструктуры. Это может быть комплекс помещений, которые будут продаваться или сдаваться в долгосрочную аренду. Но для этого необходимо понять каких ритейлеров нужно привлечь в проект, чтобы удовлетворить потребности собственников квартир.
Коммерческие помещения в жилых комплексах влияют на покупателей квартир и повышают статус ЖК. Застройщикам выгодно оставаться в готовом объекте, даже когда он уже сдан.
Уже с 2018 года застройщики подходят к создании своих жилых комплексов по другому, уделяется внимание не только качеству строительства, но и создается полноценное жизненное пространство, территория отдыха и досуга. Сейчас застройщики продают все помещения в жилом комплексе, в том числе и коммерческие. После продажи уже нет возможности влиять на собственников коммерческой недвижимости, так как им передается право собственности. И от застройщика уже не зависит, кто и какой объект откроет в каждом из проданных помещений. В этом случае эксперты считают, что комплексная работа по сдаче в аренду помещений, которые принадлежат застройщику, позволит создать и контролировать арендаторов, привлекая именно те форматы и бренды, которые будут соответствовать потребностям и запросам жителей будущего ЖК. В каждом отдельном проекте нужен анализ.
В ближайшее время станут все популярнее те компании, которые строят объекты новых форматов, такие как «город в городе», live-work-play.
Кризис может стать причиной для продуманного планирования объектов коммерческой недвижимости. Рынок недвижимости постоянно развивается и скорее всего перейдет на новый уровень продуманной, концептуальной, профессиональной торгово-инфраструктурной составляющей. Кризис заставит многих девелоперов улучшить свою концепцию, чтобы привлечь больше клиентов.