We found 0 results. View results
Your search results

Регистрация недвижимости в Украине

19.12.2017

На сегодняшний день информацию о сведениях в Реестре прав выдает собственнику нотариус. Сейчас право собственности на недвижимость существует только в электронном общедоступном государственном реестре.

Для регистрации недвижимости нужно предоставить:

  • — заявление;
  • — паспорт;
  • — идент.код;
  • — договор купли-продажи или дарения и прочие.
  • За основу берется договор купли-продажи (или другие правоустанавливающие документы), и нотариус или госрегистратор вносит сведения о недвижимости в электронный Госреестр прав.

Зарегистрированое право собственности является после публикации решениея в Госреестре, доступ к которому отвечает Кабинет электронных сервисов.

Владелец недвижимости имеет право получить выписку решения из Госреестра – на бумажном носителе или в электронном виде. Цена информации в бумажном виде — 34 гривны, в электронном – 17 гривен.

Вы можете самостоятельно получить информацию из Государственного реестра. Для регистрации необходим идент.код либо паспорт.

Регистрация недвижимости и права собственности подкрепляются документами (на бумажных носителях): договором купли-продажи или дарения и регистрационным делом (хранится в архиве нотариуса или госрегистратора).

Compare Listings