Регистрация недвижимости в Украине
На сегодняшний день информацию о сведениях в Реестре прав выдает собственнику нотариус. Сейчас право собственности на недвижимость существует только в электронном общедоступном государственном реестре.
Для регистрации недвижимости нужно предоставить:
- — заявление;
- — паспорт;
- — идент.код;
- — договор купли-продажи или дарения и прочие.
- За основу берется договор купли-продажи (или другие правоустанавливающие документы), и нотариус или госрегистратор вносит сведения о недвижимости в электронный Госреестр прав.
Зарегистрированое право собственности является после публикации решениея в Госреестре, доступ к которому отвечает Кабинет электронных сервисов.
Владелец недвижимости имеет право получить выписку решения из Госреестра – на бумажном носителе или в электронном виде. Цена информации в бумажном виде — 34 гривны, в электронном – 17 гривен.
Вы можете самостоятельно получить информацию из Государственного реестра. Для регистрации необходим идент.код либо паспорт.
Регистрация недвижимости и права собственности подкрепляются документами (на бумажных носителях): договором купли-продажи или дарения и регистрационным делом (хранится в архиве нотариуса или госрегистратора).