Что делать, если квартира долго не продается?
Почему квартира может не пользоваться спросом и что делать в такой ситуации? Решать проблемы продажи квартиры стоит исходя из того, на каком этапе они появились.
Отсутствие звонков и показов
Отсутствие интереса покупателей к объекту на самом первом этапе указывает на неконкурентоспособность, непривлекательность предложения. Здесь может быть одна из двух проблем – невыгодная цена или плохо составленное объявление. Невнятный текст, некачественные фотографии или их отсутствие, непопулярные каналы рекламы — в таких случаях даже хорошая квартира не продается очень долго.
Также проанализируйте соответствующую категорию объектов недвижимости и установите адекватную цену.
Квартира не продается на этапе показа
Комнаты захламлены, грязно, плохо пахнет, мало света. Состояние подъезда также влияет на продажу квартиры. Если в подъезде запах нечистот, грязь, разрисованные стены, не удивляйтесь, если до самой квартиры клиенты просто не дойдут.
Правильно проводить показ
Показывать жилье необходимо без суеты и давления на покупателя. Доверьте это риелтору. Специалист по недвижимости знает как представить жилье в лучшем свете. Показы лучше проводить в первой половине дня при хорошем дневном освещении.
Не определены сроки продажи
Когда владелец не спешит со сделкой, риелтору не понятно, когда проводить показы, сколько использовать каналов рекламы и какую ставить цену. В итоге квартира зависает и может упасть в цене.
Квартира не продается на этапе оформления документов
Перед продажей жилья необходимо привести все документы в порядок. Трудно убедить клиента, если к квартире имеют отношение несовершеннолетние лица, и вы не решили вопрос в отношении их. Также потенциальный покупатель, кроме правоустанавливающих документов может попросить квитанции об отсутствии долгов за коммунальные услуги.
Жилье неликвидное
К неликвиду относятся квартиры дореволюционной постройки, многокомнатные, без горячей воды или балкона, с юридическими проблемами, находящиеся далеко от транспортных развязок и т.д.
Если ваш объект не продается длительно, необходимо проанализировать ситуацию комплексно, чтобы продажа не зависла на одном из указанных этапов. Обратите внимание на все существующие проблемы на каждом этапе.