Международная конференциия ОLX в Киеве
11 декабря 2015 года в Киеве состоялась международная конференция «Лидеры индустрии недвижимости: международный опыт и перспективы развития».
От Николаева на конференции присутствовали старшие менеджеры агентства недвижимости «Оксаген» Наталья Козлова и Ксения Дидоренко.
Я, Наталья Козлова, хочу поделиться с вами своими наблюдениями и размышлениями.
Могу с уверенностью сказать, что все слушатели на конференции получили больше впечатлений и информации, чем ожидали. Серьезно подготовленное мероприятие с участием международных партнеров OLX , презентация нового продукта для работы риелторов на площадке OLX — AtlaStock, оптимизм, уверенность, увлеченность своим делом Сергея Гапоченко, Директора OLX в Украине, Казахстане и Узбекистане. Игоря Сыроватко – руководителя проекта Недвижимость OLX в Украине и Мануэля Брага — руководителя продуктового направления проектов по недвижимости Naspers Classifieds в Европейском регионе, азарт, с которым они выступали, все это показало, что у руля сайта серьезная команда молодых энергичных менеджеров, сайт качественно меняется, растут его функциональные возможности. Польские партнеры Агата Полинска — бренд менеджер Otodom.pl Польша и Хуберт Вавжиняк- продукт менеджер в Otodom.pl Польша, рассказали о работе с недвижимостью в Польше, о сложностях и успехах, ценах и обучении. Интересным было выступление шведа Эрика Сегерборга CEO Domofond.ru в России, работающего в Москве.
Сегодня сайт введением нового продукта AtlaStock привлекает риелторов возможностью создания собственного кабинета, базы данных с разной степенью доступа зарегистрированных в конкретном аккаунте.
После торжественной представительской части конференции и богатого обеда-фуршета, которому по набору и вкусовым качествам горячих блюд и всевозможнейших закусок мог бы позавидовать турецкий 4**** отель, перешли к самому интересному, вопросы-ответы. Конечно, в первую очередь слушателей на конференции волновали ценовая политика, работа с фильтрами в объявлениях и прочие «скучные», но необходимые вещи.
Сайт проводит довольно жесткую политику, повышением цены заставляет риелторов по-новому относиться к своей работе, к самому себе, дает почувствовать, переоценить серьезность и системность в рекламе. Уходит в прошлое работа по старинке, с расклейкой, расспросами дворников и бабушек на скамеечках у подъезда, конечно, не сразу, но все больше риелторов понимает, что реклама в интернете – это двигатель торговли.
И, чем дороже платим мы, тем дороже становимся сами.
Нужно работать над осознанием своего места в сложном механизме продаж, учиться, стремиться идти вместе с теми, кто улучшает условия, качество, уровень предоставляемого сервиса, начиная с рекламы на самом затребованном ресурсе по поиску недвижимости и заканчивая всегда хорошим настроением и наработкой на собственную репутацию и репутацию нашего агентства «Оксаген».
Другое дело – готово ли население нашего города, нашей страны по-новому относиться к риелторам. Ведь пользователи нашими риелтерскими услугами часто даже не подозревают, сколько труда стоит за проводимыми с улыбкой показами, сколько терпения и трудолюбия требуется риелторам и руководителям агентства недвижимости, чтобы довести до успешного для всех завершения процесс поиска и дальнейшей покупки объекта.
Так что, задача наша, риелторов всех уровней, в том числе работать над привлечением и укоренением в сознании наших клиентов цивилизованных методов поиска недвижимости, сотрудничества с нами, риелторами, желательно на договорной основе.
Но, на конференции, конечно, об этом речь не шла. Это просто моё отступление от главной темы, так сказать – о наболевшем. )
Конференция проводилась с целью привлечения к сайту OLX более пристального внимания риелторов, увеличения числа пользователей. Замечательное рекламное мероприятие.
Желаю всем легких продаж и щедрых клиентов.