Нужны ли новые документы на квартиру, если изменилось название улицы
Хотя большинство названий улиц были изменены в 2015 году, украинцы до сих пор не знают, надо переоформлять правоустанавливающую документацию на недвижимое имущество.
АН «Оксаген» объяснит, в каком случае и какие документы необходимо переоформить.
Если изменилось название улицы, то не нужно переоформлять такие документы:
- — свидетельство о праве собственности,
- — свидетельство о праве наследства,
- — договор купли/продажи,
- — договор мены,
- — договор дарения.
Продажа квартиры при изменении названия улицы
При продаже или дарение недвижимого имущества, которое находится на улице с измененным названием, необходимо обратиться в орган государственной регистрации прав на недвижимость и написать заявление с просьбой внести изменения в Государственный реестр в связи с переименованием улицы. Дальше нужно получить справку, удостоверяющую переименование улицы, которую можно получить в Департаменте градостроительства и архитектуры.
При этом изменять правоустанавливающую документацию не нужно — для проведения сделки достаточно справки. На основе права собственности и справки нотариус заверяет документацию и выдает документ новому собственнику, где указано новое название улицы.