Порядок составления претензия о предоставлении некачественного теплоснабжения по договору поставки
Для того что бы гарантировать себе уютное и комфортное проживание в холодный период года нужно знать как обезопасить себя от некачественного теплоснабжения.
Поэтапная инструкция составления и оформления претензии. И так:
Этап 1. Необходимо связаться с компанией, которая предоставляет данный вид услуг, будь то письменная или же устная форма в телефонном режиме и сообщить, что качество централизованного теплоснабжения находиться на низком уровне.
Важно: При составлении сообщения обязательно нужно указывать фамилию, имя, отчество потребителя, адрес и вид услуги.
Во время принятия сообщения обязательно вноситься информация в журнал реестра входящих обращений, после чего Вас известят о времени регистрации, кто принял у Вас заявление и его регистрационный номер.
Если в момент обращения, сотрудник компании сообщил Вам о причинах низкокачественного предоставления услуг, то это напрямую считается признанием факта ненадлежащего предоставления услуг исполнителем.
Этап 2.
Получив Ваше сообщение, компания-поставщик обязана провести проверку системы теплоснабжения в срок оговоренный с потребителем. В случаи, когда первая проверка не дала положительных результатов, за инициативой потребителя проводиться обязательная повторная проверка.
Для проведения повторной проверки привлекаются по мимо представителей поставщика и потребителя так же представители из местных органов власти или местного самоуправления.
Этап 3.
По итогам повторной проверки в обязательном порядке составляется акт-претензия о некачественном предоставлении услуг теплоснабжения в двух экземплярах и подписывается всеми участниками проверки.
Важно: В том случаи когда представитель компании-поставщика не прибыл на проверку или же отказывается подписывать акт составленный по ее результатам, данный документ могут подписать другие жители дома которые являются потребителями, прописаны в разных квартирах и проживают в одном многоквартирном доме.
Этап 4 .
С уже составленным актом-претензией необходимо отправится в компанию-поставщика и зарегистрировать ее в журнале регистрации актов-претензий компании. В соответствии с законом, поставщик теплоснабжения обязав в течении 3-х рабочих дней рассмотреть и уведомить Вас в письменной форме о результатах рассмотрения претензии.
Важно: Если в установленный период Вам не был дан ответ, считается, что ведомости изложены в претензии, автоматически признаются поставщиком.
Этап 5.
Существует два варианта развития ситуации, это решение спора в судебном порядке, путем подачи иска или же в порядке досудебного разбирательства, когда компания согласна на перерасчет стоимости предоставляемых услуг.