We found 0 results. View results
Your search results

Рынок недвижимости в 2021 году

05.03.2021

Сложившаяся ситуация в мире, связанная с пандемией COVID-19, повлияла практически на все сферы бизнеса. Рынок недвижимости также не стал исключением. В данной статье мы постараемся выяснить, что нужно знать при продаже недвижимости, учитывая современную действительность.  

Начиная с прошлого года для многих дом и обстановка в нем стали очень важны. Если раньше большую часть времени среднестатистический украинец проводил на работе и самым посещаемым местом в квартире была спальня, то сейчас все перевернулось с ног на голову. Многие компании перешли на удаленный режим работы, в связи с чем квартиры для их сотрудников стали постоянным рабочим местом. Некоторым даже пришлось расширять свою жилплощадь, для удовлетворения всех потребностей.

Когда локдаун только начался, на рынке наблюдались некоторые колебания цен на жилую недвижимость. Однако, когда выяснилось, что этот период закончится не так скоро, как многие планировали, показатели стабилизировались и к концу прошлого года стоимость квадратных метров даже выросла: 1-комнатные квартиры — +6%, 2-комнатные — +5%, 3-комнатные — +4%. 

При этом, однушки и двушки стали продавать чаще более чем на 30 процентов (исходя из количества объявлений), а вот прирост объявлений о продаже трехкомнатных апартаментов составил лишь 3%.   

Следует также отметить, что во всех регионах страны существенно вырос спрос на частный сектор в городской черте и за ее пределами. В Киеве, например, на объявления о продаже или аренде домов в пригороде стали откликаться на 70 процентов чаще. 

Как оформить объявление о продаже недвижимости в 2021 году

Несмотря на все вышеупомянутые произошедшие события, правила оформления объявлений о продаже квартир и домов не особо изменились. Потенциальный покупатель по-прежнему в первую очередь обращает внимание на качество картинки и текста, поэтому этим нюансам следует уделять особое внимание. Чем больше красивых фото в объявлении, тем больше откликов. Фотография должна отражать все достоинства недвижимости, снимки должны быть яркими (хороший естественный свет), перед фотосессией необходимо позаботиться о чистоте.

Если у вас получилось заинтересовать клиента картинкой, останавливаться на этом не стоит, следует составить качественное описание, чтобы еще больше увеличить шансы реального просмотра и последующей продажи. Текст должен быть емким, с указанием деталей: ремонт, мебель, коммуникации (очень важно наличие хорошего интернета), месторасположение, развитость социальной и транспортной инфраструктуры, экологическая обстановка и так далее. Приукрашать ни в коем случае не стоит, такие методы уже давно не работают. 

Просмотр

Когда этап с объявлением пройден и настало время первого просмотра, то здесь тоже нужно не упасть в грязь лицом. Создайте ощущение уюта и комфорта, чтобы в вашей квартире хотелось жить. Уделите внимание деталям: ваза с фруктами на столе в кухне, декоративные подушки на диване и прочее. Как уже было упомянуто, сейчас многие работают удаленно, поэтому перед продажей квартиры не будет лишним установить хороший интернет и WiFi, обновить освещение и даже мебель, чтобы ваше предложение стало еще более привлекательным. Если же у вас нет такой возможности, то просто позаботьтесь о чистоте и порядке, но не переусердствуйте, чтобы не сделать жилье слишком стерильным и безликим.  

       

 

Compare Listings