We found 0 results. View results
Your search results

Какие расходы нужно учесть при оформлении ипотеки от єОселя?

25.06.2024

В Украине работает государственная программа льготного ипотечного кредитования єОселя. Учителя, военные, медики и ученые могут получить кредиты на жилье под 3%, а остальные категории граждан – под 7%. При оформлении ипотеки всегда важно помнить о дополнительных расходах. 

Какие затраты нужно учитывать при получении ипотеки по программе єОселя?

Как и для любого ипотечного договора, при кредитовании по программе єОселя необходимо учитывать дополнительные расходы, которые, как правило, ложатся на покупателя. Эти расходы обычно включают оплату услуг нотариуса, страхование, комиссию и экспертную оценку недвижимости. Банку за выдачу ипотечного кредита придется заплатить комиссию в размере 1% от суммы кредита.

Кроме того, недвижимость должна быть застрахована на весь период выплат, что является обязательным расходом. Страхование объекта ипотеки составляет 0,25% от полной стоимости жилья и оплачивается ежегодно. Также в большинстве случаев понадобятся услуги оценщика.

На рынке услуги оценщика обойдутся примерно в 3 500 гривен, а услуги нотариуса при оформлении ипотеки – около 12 000 гривен. Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса, сопровождающего сделку купли-продажи. Эти расходы обычно делятся между покупателем и продавцом и составляют еще несколько тысяч гривен, поясняют специалисты.

При оформлении ипотечного договора необходимо также оплатить разовый взнос в Пенсионный фонд в размере 1% от общей стоимости недвижимости. И самое главное – ежемесячный платеж, который покупатель должен вносить в соответствии с графиком погашения кредита.

Оформление ипотечного договора – это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки и внимания к деталям. Уделите особое внимание всем нюансам, чтобы процесс оформления ипотеки прошел гладко и без лишних сюрпризов.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Compare Listings